Северсталь метиз

Пресс-центр

Сontact info

Razdolnaya st., 105,
Orel city,
Orel  region
tel.: +7(4862) 39 05 39
fax.: +7(4862) 39 13 46
e-mail:av.erenichev@seversrtalmetiz.com

Macroeconomic indicators

Total regional product:

Following the results of 2009 the volume of a total regional product has made 79 billion roubles and had the following structure:


Industrial production:

The volume of shipped production in 2009 has made an order of 53 billion roubles. In area functions more than 700 enterprises, including 200 large and average. In the industry it is occupied 56 thousand persons that makes 25 % from an aggregate number working in area economy. Industrial production following the results of 2009 had the following structure:













The large metallurgical enterprises of area are group of the enterprises entering into Open Society "Severstal-metiz" (a wire and products from it), Open Society "Mezhgosmetiz-Mtsensk" (a welding wire), Open Society «Mtsensky foundry» (color molding).

Manufacture of the equipment is presented by such enterprises as Open Society "Livgiyromash" (the pump equipment), Open Societies "Livny-pumps" (pumps), Joint-Stock Companies "Orel-pogruzchik" (loaders), Joint-Stock Company "Dornash" (the road-building technics), Open Company «Frigoglass Eurasia» (refrigerating machinery).

Manufacture of an electric equipment, the electronic and optical equipment is presented by the enterprises: Open Society "Proton", Joint-Stock Company "Nauchpribor", Open Society "Electroteks", Joint-Stock Company GK branch «Taurida the Electrician», Joint-Stock Company «Bolhovsky factory of semi-conductor devices».

Manufacture of vehicles is presented by the enterprises: Open Society «Mtsensky factory of municipal mechanical engineering», Open Society "Avtoagregat", Open Society "Livniplastic".

Agriculture:

Manufacture of total agricultural production in 2009 has left 26,9 billion roubles. Agricultural production in area is carried out by 264 agricultural organizations, 1336 farms, 113,7 thousand personal part-time farms of citizens. The area agricultural population makes 290,1 thousand persons or 35,7 % from a population aggregate number. The area of farmland makes 1 900 thousand in hectare. Manufacture of agricultural production in 2009 had the following structure (in natural indicators):


 
YOU ARE HERE : Home Macroeconomic indicators

Северсталь метиз

Пресс-центр

Контакты

302209, Орловская область,
Орловский район, Платоновское с/п,
ул. Раздольная, 105.
Телефон: +7(4862) 39 05 39
Факс:         +7(4862) 39 13 46
e-mail:av.erenichev@severstalmetiz.com

Макроэкономические показатели

Валовый региональный продукт:

По итогам 2009 года объем валового регионального продукта составил 79 млрд. рублей и имел следующую структуру:


Промышленное производство:

Объем отгруженной продукции в 2009 году составил порядка 53 млрд. рублей. В области функционирует более 700 предприятий, в том числе 200 крупных и средних. В промышленности занято 56 тысяч человек, что составляет 25% от общей численности работающих в экономике области. Промышленное производство по итогам 2009 года имело следующую структуру:













Крупными металлургическими предприятиями области являются группа предприятий, входящих в ОАО «Северсталь-метиз» (проволока и изделий из нее), ОАО «Межгосметиз-Мценск» (сварочная проволока), ОАО «Мценский литейный завод» (цветное литье).

Производство машин и оборудования представлено такими предприятиями как ОАО «Ливгидромаш» (насосное оборудование), ОАО «Ливны-насос» (насосы), ЗАО «Орел-погрузчик» (погрузчики), ЗАО «Дормаш» (дорожно-строительная техника), ООО «Фригогласс Евразия» (холодильное оборудование).

Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями : ОАО «Протон», ЗАО «Научприбор», ОАО «Промприбор», ЗАО «Электротекс», филиал ЗАО ГК «Таврида Электрик», ЗАО «Болховский завод полупроводниковых приборов».

Производство транспортных средств представлено предприятиями: ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения», ОАО «Автоагрегат», ОАО «Ливныпластик».

Сельское хозяйство:

Производство валовой сельскохозяйственной продукции в 2009 году оставило 26,9 млрд. рублей. Сельскохозяйственное производство в области осуществляют 264 с/х организации, 1336 фермерских хозяйств, 113,7 тысяч личных подсобных хозяйств граждан. Сельское население области составляет 290,1 тысяч человек или 35,7% от общей численности населения. Площадь сельхозугодий составляет 1 900 тыс.га. Производство сельскохозяйственной продукции в 2009 году имело следующую структуру (в натуральных показателях):


 
YOU ARE HERE : Главная Макроэкономические показатели