Главная Новости Несмотря на сложный рынок
notice
  • Joom!Fish router plugin not installed correctly. Plugin not executed
23.04.2018
На территории индустриального парка «Орёл» работает 53 резидента.
06.12.2017
Первый день резидента прошел на череповецкой площадке
13.10.2017
Врио губернатора Орловской области Андрей Клычков провел первое заседание регионального координационного совета по промышленности на территории Орловского сталепрокатного
19.09.2017
В Индустриальном парке «Орел» состоялся День резидента.
Несмотря на сложный рынок
25.04.2014 00:00
ООО «Орелэлектроремонт» считается самым первым резидентом на территории Индустриального парка «Орел». В 2005 году руководство предприятия выкупило бывший литейных цех и земельный участок. С того момента прошло 9 лет, на территорию промцентра за это время въехало более 50 мелких и средних резидентов, которые успешно функционируют и развиваются. Об истории бывшего литейного цеха и нынешней ситуации в «Орелэлектроремонт» рассказал директор предприятия Салават Адъятулин.

- История производства началась в 1978 году. Предприятие было создано в целях обслуживания сталепрокатного завода. Тогда такая тенденция существовала повсеместно, поэтому на многих завода-гигантах существовал цех, выполняющий ремонт промышленного электрооборудования. Но времена изменились, завод освобождался от непрофильных активов, начался процесс редевелопмента, возник проект Индустриального парка «Орел». Тогда мы и выкупили бывший литейных цех, став полностью самостоятельной организацией.

- В настоящий момент мы обслуживаем все заводские цеха, однако их доля в общем объеме заказов составляет не более 10%. К сожалению, и по Орловской области в целом у нас не так много клиентов: в основном это заказы с орловской ТЭЦ, железной дороги, трамвайно-троллейбусного предприятия. Стоит оговориться, что у ТТП также небольшой объем, у них есть свой ремонтный отдел, поэтому обращаются они к нам только в случае трудоемких ремонтов. Поэтому мы активно работаем в направлении расширения клиентской базы. У нас налажены связи с клиентами из Курска (в том числе с Курским ТТП), Брянска, Белгорода, Ярославля, Казани, Старого Оскола. Нашими постоянными клиентами являются концерн «Евроцемент», КМЗ (Косогорский металлургический завод), ВПЗ (Вяртсильский метизный завод, аналог сталепрокатного завода).

- Над какими заказами работаете сейчас?


- В настоящий момент работники выполняют заказ для липецкого и брянского филиала концерна «Евроцемент», практически готов заказ для чешского производителя электровозов. Отмечу, что мы взялись за ремонт этих двигателей не сразу, пришлось связаться с заводом-изготовителем и тщательно проработать все нюансы. Это был новый тип электродвигателя для нас, ремонт которого мы освоили в течение полугода.

- Насколько сильно зависите от сезона? Бывают ли простои?


- Что касается сезонности спроса, то, к сожалению, мы зависим от сроков тендерной документации, поэтому чаще всего в конце года работы бывает через край, а в начале года приходится платить работникам за простои по вине работодателя. Но с простоями мы боремся, активно работая с клиентской базой.

- Сколько человек трудится на предприятии и насколько крепко сколочен коллектив?

- Сегодня в нашем коллективе трудятся 42 человека. Молодежи из них не так много – примерно 20%. В Орловской области в настоящий момент такой специальности как электрообмотчик нет. Поэтому воспитываем кадры самостоятельно. В непростых рыночных условиях – сплоченный коллектив – это единственное, за счет чего предприятие может крепко стоять на ногах. Поэтому первоочередная моя задача как руководителя – сохранить ту команду профессионалов, которая сформировалась на сегодняшний день.

- Поэтому мы выплачиваем заработную плату своим сотрудникам без задержек, обеспечиваем спецодеждой; у нас существуют обязательные выплаты по вредности (доплата, дополнительный отпуск, выдача молока), предусмотрена материальная помощь, в том числе и на покупку санаторно-курортных путевок, закупаются детские новогодние подарки. Предусмотрены дополнительные технологические перерывы в течение рабочего дня. Возле цеха у нас обустроена беседка для отдыха, а три года назад я высадил груши и яблони. Иметь свой сад – моя давняя мечта.

В процессе ремонта двигателя железнодорожного локомотива

Ремонт двигателя экскаватора Михайловского ГОКа
 
© 2018 Северсталь метиз. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.